Читая книги Андрея Смирнова, заинтересовала тема магических форм.
Расскажу немного, в нескольких словах, для тех кто не читал. Самую первую форму, которую описывает автор, это форма Око. Которая очень активно используется начинающим магом, так как она обладает способностью показывать, вызвавшему его магу тонкий мир (начинающие маги не могут его видеть без Ока). Кроме того существует множество других форм, таких как Око, Щит, Молния, Клинок, Паутина, Оболочка, Крылья, Разрушение и тд. И именно оперируя этими формами, сочетая их, и налагая на них правила взаимодействия, маг и составляет заклинания.
На первый взгляд, то что А. Смирнов называет формами, есть ничто иное, как образы, то есть работа на уровне манипура чакры. Однако в дальнейшем не совсем понятно почему, эти образы должны встраиваться в гэемон (так на мой взгляд автор называет тонкие тела или кокон), почему на самостоятельное заучивание форм уходит много времени? А также, почему есть ограничение на количество запомненных форм, это зависит от уровня развития гэемона (кокона)?
У кого есть, любые идеи пишите.
Магические формы (по А. Смирнову)
Модератор: Z
- Z
- Участник Клуба
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 26 июл 2009 08:48
- Обучение магии, это:: Жизнь. Ты можешь это принять или это отрицать, но ты всё равно учишься. Быстро или медленно, твой выбор только в этом.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 479 раз
- Контактная информация:
Магические формы (по А. Смирнову)
Свет всегда светит и все освещает, научись принять его, и сам будешь свет..
На мой взгляд, это всё таки уровень анахаты, так как Форма это нечто, что соединяет образы, однако не является ими.
Формы в своей основе — то же, что и сущность вещей. Формы — это чистые функции, идеи, свойства которых тождественны их сущности.
Следовательно для того что бы выйти на форму, можно использовать всё что с этой формой связано, в том числе знаки и символы.
Что касается формы Ока, то это не просто нечто, что улучшает восприятие, но и само улучшение восприятия. Улучшение как таковое.
Формы в своей основе — то же, что и сущность вещей. Формы — это чистые функции, идеи, свойства которых тождественны их сущности.
Следовательно для того что бы выйти на форму, можно использовать всё что с этой формой связано, в том числе знаки и символы.
Что касается формы Ока, то это не просто нечто, что улучшает восприятие, но и само улучшение восприятия. Улучшение как таковое.
- Z
- Участник Клуба
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 26 июл 2009 08:48
- Обучение магии, это:: Жизнь. Ты можешь это принять или это отрицать, но ты всё равно учишься. Быстро или медленно, твой выбор только в этом.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 479 раз
- Контактная информация:
Я подумал о том, что работа с цифрами, это по сути работа с Формами, так как предполагаю что цифры, очень близки к Истинным именам. Это объясняет почему когда я год назад, работал с цифрами я смог кое как усвоить, только 3 цифры! Выражаясь терминологией Смирнова, мой гэмон не смог принять больше. Хм нужно попробовать возобновить эти практики, надеюсь за год мой гэмон подрос.
Свет всегда светит и все освещает, научись принять его, и сам будешь свет..
- Z
- Участник Клуба
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 26 июл 2009 08:48
- Обучение магии, это:: Жизнь. Ты можешь это принять или это отрицать, но ты всё равно учишься. Быстро или медленно, твой выбор только в этом.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 479 раз
- Контактная информация:
Может это просто выдумки автора и нечего больше?
«Выдумки» фантастов, всегда были интересной вещью. Многие в своё время считали, что у Жюльверна, тоже интересные выдумки… Однако сейчас мы, понимаем, что ни такие уж это были и выдумки.

Лично я сам когда читаю книгу, как бы нутром чувствую, что вот это правда, и вот в этом что то есть.. Как будто слова из книги вызывают во мне некий резонанс. Первый раз я это ощутил когда десять лет назад стал читать К. Кастанеду. С того времени это "ощущение правды", у меня несколько улучшилось, и сейчас это для меня главный критерий, отборки стоящей литературы. И лично мне совсем даже не важно, как сам автор относится к своему творчеству..
Возьмите например, Анастасию Мегре.. Да выдуманный персонаж, никто этого и не скрывает сейчас. По большей части в книге вода водой.. Но местами там такие резонансы выхватывал, и задвигался в состояния, что мала не покажется. После очередной Анастасии, сел на кухне и написал стих, вообще никогда стихи не писал.. Кстати вот он.
Свет всегда светит и все освещает, научись принять его, и сам будешь свет..
Вернуться в «Литература и кино»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей