Откуда мне знать.

Но вообще это состояние порождало понимание, что любой синтаксис мышления пригоден только в рамках какого-либо дела. Например наш синтаксис пригоден в рамках обычной житейской жизни. Но никак не описания "духовной жизни". И когда какой-нибудь философ пытается найти смысл жизни или понять, что такое Бог или что такое он сам, или есть ли у него выбор, то по сути главным образом он борется с собственными рамками мышления.
Рамки мышления - это его же категории. Категория - абстрактная сущность, не существующая в реальности и попытки описать систему, где какая-то категория распадается на несколько, с помощью нее же - невозможны. У нас таких "философских" категорий мышления много: я, Бог, человек, жизнь, выбор, смысл и т.д. Они практически все такие, поэтому они - тема "вечных вопросов".